Архив Истории | Д-Техно

За 10 лет работы наша компания выполнила тысячи больших и малых ремонтов. Некоторые из них, о которых остались фото и видео материалы, мы будем описывать здесь, для того, чтобы вы смогли лучше понимать, как происходит ремонт и восстановление узлов.


Ось SAF ремонт. Трещины с двух сторон.

Сегодня один из наших давних партнёров, занимающийся контейнерными перевозками, отправил к нам ось saf  ремонт. Точнее как отправил, он позвонил и сообщил о проблеме, наш водитель на автомобиле оборудованном специальным краном съездил и забрал ось из ремзоны. Конечно, ступицы необходимо снимать, но слесарям заказчика не удалось их снять и нам пришлось найти решение. Для того, […]

Читать далее
Изготовление ножевого ротора для шрёдера.

Примерно год назад у нас возникла необходимость изготовить ротор для шрёдера собственного производства. Наш специалист-металлург подобрал сталь отличающуюся высокой устойчивостью к износу, прочностью и оптимальную по стоимости. Вал длинной 1000мм и d300 мы изготовили за 300 000тыс. руб. Процесс занял 10 дней.  

Читать далее
Ремонт оси BPW. Ремонт резьбы и места под подшипник.

Ремонт оси BPW, а именно восстановление посадочного места подшипника и резьбы работа требующая высокой точности и мастерства. Ось возможно установить только на длиннобазный станок с 3х метровой станиной. Наплавку необходимо осуществлять высококачественными электродами, чтобы обеспечить необходимую плотность покрытия. К нам обратился заказчик со следующей проблемой: В дороге один их подшипников нагрелся и ступицу приварило к […]

Читать далее
Ремонт оси BPW. Ремонт трещины.

На втором месте по популярности среди заявок наших клиентов, это заявка на ремонт оси BPW. Чаще всего трещины возникают под площадками. Автомобиль приехал с подвязанной осью. Мы загнали его в ремзону и сняли ось с прицепа. Вся процедура заняла час. После этого был выбор оставить прицеп на стоянке, или же уехать с ним. По готовности […]

Читать далее
Ремонт оси SAF с интегральными коробами. Ремонт короба.

Несколько дней назад поступила заявка на ремонт оси SAF. В дороге лопнула подушка на прицепе и соответственно разорвало короб. Мы сняли ось, и отправили её на центровочное оборудование, чтобы убедится в том, что геометрия не нарушена.  К счастью отклонений выявлено не было. Короб был демонтирован с оси. Пользуясь тем, что мы имеем необходимые чертежи и […]

Читать далее
Ремонт оси САФ с коробами. Восстановление целостности короба.

Данный ремонт, а именно восстановление заводской геометрии и усиление одного короба, занимает 10 часов и обошёлся заказчику в 15000 руб. Гарантия на отремонтированный короб 3 года.

Читать далее
Ремонт шнека экструдера 137х2950 мм

       От одного из производителей гранул и пакетов поступила заявка на ремонт шнека экструдера. Жаловался он на упавшую производительность и то, что массу выдавливает обратно. Когда шнек привезли к нам мы увидели сильный износ перьев, из за чего образовывался большой зазор между гильзой и шнеком. Именно отсюда вытекали указанные выше проблемы. Было принято […]

Читать далее
Ремонт прицепной оси Mersedes TE 5/8C7-9

Ремонт прицепной оси Mersedes TE 5/8C7-9 дело требующее высокой квалификакции специалистов и специального оборудования. Ведь она является одним из основных элементов подвески и любая неточность в ремонте может обернутся большими затратами, а то и вовсе привести к несчастному случаю. К нам ось Mersedes поступила с трещинами с двух сторон. Весь процесс ремонта производился мастерами высокого уровня […]

Читать далее
×