Ремонт оси BPW. Ремонт резьбы и места под подшипник.

Ремонт оси BPW, а именно восстановление посадочного места подшипника и резьбы работа требующая высокой точности и мастерства. Ось возможно установить только на длиннобазный станок с 3х метровой станиной. Наплавку необходимо осуществлять высококачественными электродами, чтобы обеспечить необходимую плотность покрытия.

К нам обратился заказчик со следующей проблемой:

В дороге один их подшипников нагрелся и ступицу приварило к оси. Самостоятельно снять ступицу у него не получается. Необходим оперативный ремонт, т.к. прицеп зафрахтован. Мы с ним договорились о том, что завтра утром он подъезжает к нам с прицепом. Далее в слесарном цеху при помощи специального оборудования нам удалось снять ступицу и подшипник. Затем мы сняли саму ось. К счастью чулок не был погнут. Это облегчало процесс ремонта оси bpw.

Пока мы ремонтировали ось, заказчик приобрёл новую ступицу и подшипник, ведь рядом с нами располагается множество магазинов грузовых автозапчастей.

Процесс ремонта занял порядка 7 часов, после чего ось установили на прицеп. Так же установили новую ступицу.

В итоге за один день был произведён весь цикл работ.

Сумма ремонта оси bpw составила 11 000 руб.

Чулок оси bpw после ремонта. Восстановлена резьба и место под подшипник.

Ось BPW. Повреждено посадочное место под подшипник и резьба.

На фото отремонтированный чулок оси BPW. Подгоняется подшипник.