В «Д-Техно» ремонт валов для грузовых машин, спецтехники, судовых двигателей и промышленного оборудования обходится в 2-2,5 раза дешевле покупки новых деталей. По качеству изделия не отличаются и служат столько же. Более того, в наших цехах возможна модернизация деталей, изменение длины и доработка под конкретные условия использования.

Ремонтируем, восстанавливаем и модернизируем:

● карданные валы;
● тормозные валы;
● валы промышленного оборудования;
● шнековые валы;
● корабельные коленчатые валы.

Ремонт, восстановление и переделка карданных валов

Ремонтируем карданные валы всех типов для техники любого назначения:

  • MAN;
  • SCANIA;
  • MERCEDES;
  • DAF;
  • CAT;
  • JSB;
  • TOYOTA;
  • VOLVO;
  • FREIGHTLINER;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • другие виды техники, в том числе легковые автомобили.

Технология ремонта карданных валов

Ремонт карданного вала в большинстве случаев проводится путем сварки, наплавки, замены поврежденных частей. Стандартные варианты восстановления, модернизации и обслуживания:

  1. Изменение длины кардана.
  2. Замена крестовины.
  3. Переделка кардана под другую крестовину.
  4. Восстановление изношенных участков в районе крестовины с ее заменой.
  5. Установка новой шлицевой части.

Ремонт кардана начинается с осмотра, диагностики и выявления дефектов. Механики меняют поврежденные участки, усиливают конструкцию наплавками, вставляют или удаляют лишние куски (для изменения длины).

После сборки вал обязательно балансируется. Специальный станок раскручивает кардан до 800-900 об/мин и позволяет добиться точности 0,005 мм. После установки вал часто работает с меньшим биением, чем новая деталь с «заводской» балансировкой. Завершает работы окраска открытых участков антикоррозионным составом.

Ремонт и восстановление тормозных валов

В сервисном центре «Д-Техно» вы можете заказать ремонт тормозных валов для любой спецтехники:

  • MAN;
  • SCANIA;
  • WIELTON;
  • ТОНАР;
  • MERCEDES;
  • DAF;
  • CAT;
  • JSB;
  • TOYOTA;
  • VOLVO;
  • FREIGHTLINER;
  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • прицепы и спецтехника менее известных производителей.

Для замены износившихся втулок, сальников, пыльников, уплотнительных и стопорных колец используются ремкомплекты. Шейки у кулака и трещотки восстанавливаются наплавкой металла с последующей шлифовкой. Мы превратим вал из детали в аварийном состоянии в полностью рабочий элемент системы.

Подшипники, втулки и переделка тормозного вала «под трубу»

Устранить износ посадочных мест сложнее. Переделку тормозного вала под подшипники требуется регистрировать в ГИБДД (а еще узел сразу становится слишком сложным, требует постоянного внимания, регулярной смазки и т.д.). Втулки из фторопласта непрактичны – не выдерживают работы в условиях высокой температуры и трения.

Основная альтернатива стандартному восстановлению посадочных мест – модернизация тормозного вала под трубу с использованием меднографитовых или молибденовых втулок . Такое изменение увеличивает срок службы узла в 3 раза.

Восстанавливаем даже сломанные тормозные валы. Единственное исключение – повреждение кулака и шлицевой части. В этих случаях изготовление обходится дороже новой детали. В остальных ситуациях наплавки и сварка позволяют получить рабочий вал с геометрией и балансировкой по заводским стандартам.

Ремонт валов промышленного оборудования и судовой техники

Восстановление валов наплавкой или возвращает в строй огромные станки, дробилки, обрабатывающие центры. Детали здесь используются для передачи вращения, вывода стружки (шнековые), управления механизмами. Во всех случаях важно соблюдать правила изготовления, чтобы свойства детали не отличались от заводских.

Пример. Восстановление линии для измельчения пластика:

1. ремонт вала шредера;
2. восстановление и изготовление новых шнеков и шнековых пар;
3. восстановление и изготовление ножей для дробилки;
4. осмотр и диагностика редукторов, двигателя.

Валы присутствуют в редукторах и двигателях, передают крутящий момент на рабочие блоки. К производству и ремонту валов выдвигаются особые требования – поэтому специалисты «Давлат-Авто» проверяют каждую деталь: тестируют, устраняют биение и восстанавливают до параметров нового изделия.

Сроки и цена ремонта вала в Санкт-Петербурге

Длительность работ зависит от сложности поломки. Конкретный срок и стоимость восстановления обсуждаются после диагностики и определения характера и степени повреждения.

Пример расчета восстановления валов в СПб:

● цена ремонта тормозного вала без модернизации 1400 рублей;
● цена переделки карданна 6-8 тысяч рублей;
● модернизация вала «под трубу» 5000 рублей.

Гарантии

Все детали после ремонта получают гарантию. В некоторых случаях – до года (зависит от степени износа, условий использования). При выходе из строя в гарантийный срок – разбираем, определяем причину и если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт и восстановление карданных, тормозных и прочих валов

Позвоните в сервисный центр «Д-Техно» и уточните, сколько стоит ремонт кардана, модернизация тормозного вала, восстановление, обслуживание. Наши сотрудники бесплатно заберут детали, проведут диагностику и доставят валы обратно. Звоните, после грамотного ремонта валы и оси служат не меньше новых, а обходятся в 2-2,5 раза дешевле.