Оси, балки, балансиры

Предлагаем ремонт осей и их компонентов

Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая от 200тыс.руб. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.

Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).

Ремонт осей в Санкт-Петербурге

Сервисный центр «Д-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:

  • КАМАЗ;
  • МАЗ;
  • SAF;
  • BPW (9 и 12 тонн);
  • ROR;
  • SCANIA;
  • VOLVO;
  • MERCEDES;
  • Оси для техники менее известных производителей.

Восстанавливаем целостность и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов.Меняем интегральные короба на новые с гарантией 3 года. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.

Основные поломки компонентов осей и мостов

1. Ступицы:

  • проворачивает обойму подшипника;
  • изнашивается посадочное место колесного диска;
  • изнашивается посадочное место тормозного диска;
  • ломаются шпильки при замене ремкомплекта.

При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.

2. Балансиры:

  • появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
  • залом шпильки;
  • требуется переделка (модернизация) балансира.

Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.

3. Интегральные короба:

  • износ втулок места посадки амортизатора;
  • излом верхнего усиления короба;
  • излом короба относительно оси;
  • излом короба в местах посадки сайлентблока;
  • изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
  • полное разрушение из-за неправильного ремонта.

Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка). Возможна установка нового интегрального короба с гарантией 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу.

4. Тормозной вал, тормозной диск:

  • износ шеек посадочных мест;
  • износ шлицевой части;
  • выработка рабочей поверхности на диске;
  • излом диска, вала.

Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.

5. Колодки:

  • износ накладок.

Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.

6. Тормозные барабаны, суппорта:

  • неравномерный износ барабана;
  • невозможность установки неоригинальной запчасти;
  • перегрев;
  • частые проблемы с направляющими цилиндрами;
  • заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
  • сложности переборки с установкой новых запчастей.

Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.

7. Поворотные кулаки:

  • заклинивание шкворней;
  • проблемы с перепрессовкой шкворней;
  • невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
  • излом болтов;
  • повреждение резьбы;
  • износ посадочного места подшипника.

Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.

Технология ремонта осей, балок и смежных деталей

Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектоскопии. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.

На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.

После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.

Применяемые технологии

О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь

Время и стоимость ремонта осей и балок

Пример 1

Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:

Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.

Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и специальные усилители из конструкционной стали.

Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.

Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.

Время работ и цена работы:

Повреждение №1 – 6 раб. часов, 18-22 тыс. рублей.

Повреждение №2 –5 раб часов, 12 тыс. рублей.

Пример 2

Ремонт осей БВП с полурессорами:

Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.

Вид работы: восстановление целостности и усиление оси в одном месте. Используется специальный усилитель, который позволяет оси работать правильно. Гарантия 3 года на ремонт без ограничений по тоннажу и пробегу.

Время выполнения работы:

Повреждение – 8-10 раб. часов, 16-19тыс. рублей

Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.

Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов

Гарантия компании «Д-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.

Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика

Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Д-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 1-2 рабочих дня на восстановление.

Примеры работ

Так выглядит ось после усиления коробов с гарантий 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу!

 

А это ось после замены интегральных коробов на новые усиленные. Гарантия 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу!