Предлагаем ремонт осей и их компонентов
Б/у ось SAF с интегральными коробами стоит 60000 рублей. Новая от 200тыс.руб. Цена ремонта с модернизацией – 20-30 тысяч рублей. Обновленная ось после ремонта и усиления способна выдержать нагрузки, превосходящие номинальные в 3 раза. При усилении сохраняется заводская конструкция – владельцу не придется регистрировать изменения в ГИБДД.
Результат: ремонт старой оси обойдется в 5-10 раз дешевле покупки новой, а прослужит усиленная деталь втрое дольше (как минимум).
Ремонт осей в Санкт-Петербурге
Сервисный центр «Д-Техно» предлагает ремонт осей полуприцепов, прицепов, спецтехники, автобусных и автомобильных балок. Восстанавливаем оси всех производителей:
- КАМАЗ;
- МАЗ;
- SAF;
- BPW (9 и 12 тонн);
- ROR;
- SCANIA;
- VOLVO;
- MERCEDES;
- Оси для техники менее известных производителей.
Восстанавливаем целостность и усиливаем места разломов на оси, трещины, разрывы коробов.Меняем интегральные короба на новые с гарантией 3 года. Восстанавливаем чулки с посадочными местами под подшипники и резьбой. Перебираем и меняем элементы рессорной подвески и интегрального короба, барабанной и дисковой тормозной системы.
Основные поломки компонентов осей и мостов
1. Ступицы:
- проворачивает обойму подшипника;
- изнашивается посадочное место колесного диска;
- изнашивается посадочное место тормозного диска;
- ломаются шпильки при замене ремкомплекта.
При ремонте меняем подшипники, наплавляем металл и заново шлифуем посадочные места, меняем шпильки, восстанавливаем резьбу.
2. Балансиры:
- появляется выработка(износ) места посадки втулки скольжения, ремкомплекта;
- залом шпильки;
- требуется переделка (модернизация) балансира.
Методы ремонта оси балансира: замена втулок, подшипников, кронштейнов, шпилек. Наплавка и шлифовка посадочных мест. Устранение трещин сваркой. Регулировка балансира.
3. Интегральные короба:
- износ втулок места посадки амортизатора;
- излом верхнего усиления короба;
- излом короба относительно оси;
- излом короба в местах посадки сайлентблока;
- изменение геометрии короба на местах воздушных подушек из-за ударной нагрузки;
- полное разрушение из-за неправильного ремонта.
Меняем втулки, восстанавливаем посадочные места (наплавка, шлифовка), устраняем изломы (возврат начальной формы, сварка). Возможна установка нового интегрального короба с гарантией 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу.
4. Тормозной вал, тормозной диск:
- износ шеек посадочных мест;
- износ шлицевой части;
- выработка рабочей поверхности на диске;
- излом диска, вала.
Восстановление шеек у кулака и трещотки, сварка сломанного вала, замена при повреждении шлицевой части.
5. Колодки:
- износ накладок.
Устраняется заменой накладок: демонтаж, удаление изношенных элементов, клепка колодок, сборка.
6. Тормозные барабаны, суппорта:
- неравномерный износ барабана;
- невозможность установки неоригинальной запчасти;
- перегрев;
- частые проблемы с направляющими цилиндрами;
- заламывание болтов при замене большого и малого ремкомплекта;
- сложности переборки с установкой новых запчастей.
Методы ремонта: расточка барабанов до полного устранения неравномерного износа, подбор и подгонка запчастей, замена болтов, диагностика направляющих цилиндров, поиск и устранение причин перегрева.
7. Поворотные кулаки:
- заклинивание шкворней;
- проблемы с перепрессовкой шкворней;
- невозможность точного развертывания втулок ремкомплекта;
- излом болтов;
- повреждение резьбы;
- износ посадочного места подшипника.
Ремонт: замена втулок (при зазоре более 0,1 мм), опорного подшипника, шайбы, развертывание втулок после запрессовки, наплавка и восстановление резьбы, посадочных мест. При изломе и появлении трещин на самом кулаке, деталь необходимо заменить.
Технология ремонта осей, балок и смежных деталей
Ремонт начинается с технического обслуживания и дефектоскопии. Инженер осматривает подвеску, оценивает состояние балки, оси, ступиц, колодок, балансиров, кулаков, барабанов, креплений.после осмотра и измерений составляется заключение о состоянии и повреждениях системы.
На основании заключения составляем технологическую карту по восстановлению и усилению изношенных (поврежденных) участков.
После восстановления и усиления мастер проводит замеры и сравнивает результаты с заводскими допусками и выносит заключение о пригодности оси (балки) к эксплуатации.
Применяемые технологии
О восстановлении наплавкой вы можете почитать здесь
Время и стоимость ремонта осей и балок
Пример 1
Рассмотрим, сколько времени уходит на восстановление и сколько это стоит на примере ремонта осей SAF с интегральными коробами:
Повреждение №1: излом одного короба в месте крепления амортизатора и смещение его центра относительно оси.
Вид работ: устраняем излом короба, задаем заводские размеров и усиливаем короб для исключения похожих поломок в будущем. В работе используется сварка и специальные усилители из конструкционной стали.
Повреждение №2: нарушение резьбы и невозможность установки гайки ступицы.
Вид работ: восстановление путем наплавки и нарезки витков новой резьбы.
Время работ и цена работы:
Повреждение №1 – 6 раб. часов, 18-22 тыс. рублей.
Повреждение №2 –5 раб часов, 12 тыс. рублей.
Пример 2
Ремонт осей БВП с полурессорами:
Повреждение:излом квадрата оси под полу рессорной площадкой.
Вид работы: восстановление целостности и усиление оси в одном месте. Используется специальный усилитель, который позволяет оси работать правильно. Гарантия 3 года на ремонт без ограничений по тоннажу и пробегу.
Время выполнения работы:
Повреждение – 8-10 раб. часов, 16-19тыс. рублей
Примерно так же проходит ремонт осей Скания, МАЗ, КАМАЗ и других полуприцепов.
Гарантия на ремонт осей, балок и их компонентов
Гарантия компании «Д-Техно» на восстановленные и усиленные оси (балки) – от 6 месяцев до 3 лет. Конкретный срок зависит от типа поломки, начального состояния детали и выбранного варианта ремонта. При каждом обращении в течение гарантийного срока проводится анализ и дефектация. Если поломка произошла по нашей вине, ремонтируем бесплатно.
Как заказать ремонт оси прицепа, автобуса или грузовика
Свяжитесь с консультантом и укажите модель техники, год изготовления, тип поломки (симптомы). Затем выберите время ремонта осей в СПб и привозите технику в сервисный центр «Д-Техно». Если замены автокомпонентов не требуется или нужные детали есть в наличии, то нам хватит 1-2 рабочих дня на восстановление.
Примеры работ
Так выглядит ось после усиления коробов с гарантий 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу!
А это ось после замены интегральных коробов на новые усиленные. Гарантия 3 года без ограничений по тоннажу и пробегу!