Восстановление узлов и деталей

Восстановление наплавкой часто является гораздо более выгодным вариантом по сравнению с приобретением нового узла. А для старой техники оказывается безальтернативным.

В чем состоят ВЫГОДЫ при ремонте отдельных узлов вы можете увидеть в разделах этого сайта:

Что позволяет метод наплавки

Наплавка с последующей механической обработкой позволяет восстанавливать изношенные и поврежденные детали до их исходных геометрических размеров.

Какие виды повреждений устраняет

За один проход в процессе наплавки добавляется 1 – 2 мм металла. При необходимости наплавка выполняется в несколько слоев. При существенных повреждениях (например, при разрыве оси) к исходной детали привариваются специально подготовленные заготовки, заменяя собой часть исходного узла. Таким образом, возможности по восстановлению очень широки. При этом следует руководствоваться экономической целесообразностью восстановления по сравнению, например, с приобретением новой детали. Такую целесообразность в каждом конкретном случае установит мастер при приемке узла в ремонт. В части распространенных видов поломок вас сможет проконсультировать наш мастер по телефону или электронной почте.

Восстановление отверстий наплавкой – наиболее часто встречающийся вид ремонта

Одним из наиболее востребованных видов ремонта является восстановление отверстий с последующей расточкой, восстановление наплавкой поверхностей валов — то есть узлов, содержащих вращающиеся детали. Понятно, что эти узлы являются наиболее нагруженными, подверженными износу и поломкам. Основным нюансом при ремонте и восстановлении таких узлов является требование к точному восстановлению их исходных геометрических размеров – во избежание появления вибраций и последующего разрушения. Узнать, как мы балансируем вращающиеся детали можно в разделе «токарно-фрезеровочные работы». 

Как меняются механические свойства узла

Одним из основных достоинств метода наплавки является то, что прочностные характеристики восстанавливаемых узлов и деталей не только не ухудшаются, но даже наоборот – поверхности получают дополнительную износостойкость. Именно поэтому мы предлагаем, в том числе, услугу по усилению еще не изношенных узлов.

Соблюдение технологии- гарантия качества

Конечно, прочностные характеристики улучшаются при условии соблюдения технологии. В частности, выбор присадочного материала зависит от металла основной детали, а также от вида преобладающей нагрузки не нее (абразивная, ударная, давление и т.д.).

В нашей компании разработаны технологические карты на выполнение таких ответственных технологических операций. За неуклонным соблюдением техпроцесса следит главный технолог производства, осуществляющий, также, приемку законченных работой узлов и деталей. 

Почему же так не делают при изготовлении техники?

Метод наплавки наряду с напылением и осаждением используется, в том числе и в машиностроении – при изготовлении узлов и деталей, требующих повышенной износостойкости. Почему же изготовители не проводят такой обработки повсеместно — в процессе изготовления автотехники? Увы, ответ банален: по той же причине, что и в целом по любой промышленности – тогда и техника станет дороже, и заказ на новые запасные части они от вас не получат. Хорошо известно, что производители массовой техники немалую часть своих доходов получают от продажи запасных частей к продаваемым моделям.

Стоимость работ по восстановлению зависит от таких факторов, как:

  • материал наплавки
  • вид запчасти или узла
  • объем наплавки
  • сложность обработки после наплавки

Примеры цен на восстановление:

  • наплавка и проточка тормозного вала стоит от 900 руб. за штуку
  • восстановление посадочного места обоймы подшипника в ступице стоит от 2500 руб
  • восстановление посадочного места тормозного диска с установкой под ключи обойдется в сумму порядка 7000-8000 руб.

Сроки выполнения работ зависят от нюансов:

  • объем выполняемой работы
  • вид и сложность выполнения работы
  • загруженность производства
  • наличие всех необходимых материалов

Примеры сроков выполнения работ:

  • Наплавка и проточка тормозного вала займет не более 40 мин
  • Восстановление посадочного места обоймы займет от 3до 6 часов
  • Восстановление посадочного места тормозного диска на ступице займет от 4 до 8часов.

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

Примеры работ

Восстанавливаются отверстия под пальцы на ковше CAT432, в рамках полного обслуживания.

×