Восстановление наплавкой часто является гораздо более выгодным вариантом по сравнению с приобретением нового узла. А для старой техники оказывается безальтернативным.
В чем состоят ВЫГОДЫ при ремонте отдельных узлов вы можете увидеть в разделах этого сайта:
- при восстановлении гидроцилиндров
- при восстановлении осей, мостов
- при восстановлении и модернизации валов
- при ремонте ступиц
- при ремонте тяг, кронштейнов, амортизаторов, тормозных барабанов, маховиков.
Что позволяет метод наплавки
Наплавка с последующей механической обработкой позволяет восстанавливать изношенные и поврежденные детали до их исходных геометрических размеров.
Какие виды повреждений устраняет
За один проход в процессе наплавки добавляется 1 – 2 мм металла. При необходимости наплавка выполняется в несколько слоев. При существенных повреждениях (например, при разрыве оси) к исходной детали привариваются специально подготовленные заготовки, заменяя собой часть исходного узла. Таким образом, возможности по восстановлению очень широки. При этом следует руководствоваться экономической целесообразностью восстановления по сравнению, например, с приобретением новой детали. Такую целесообразность в каждом конкретном случае установит мастер при приемке узла в ремонт. В части распространенных видов поломок вас сможет проконсультировать наш мастер по телефону или электронной почте.
Восстановление отверстий наплавкой – наиболее часто встречающийся вид ремонта
Одним из наиболее востребованных видов ремонта является восстановление отверстий с последующей расточкой, восстановление наплавкой поверхностей валов — то есть узлов, содержащих вращающиеся детали. Понятно, что эти узлы являются наиболее нагруженными, подверженными износу и поломкам. Основным нюансом при ремонте и восстановлении таких узлов является требование к точному восстановлению их исходных геометрических размеров – во избежание появления вибраций и последующего разрушения. Узнать, как мы балансируем вращающиеся детали можно в разделе «токарно-фрезеровочные работы».
Как меняются механические свойства узла
Одним из основных достоинств метода наплавки является то, что прочностные характеристики восстанавливаемых узлов и деталей не только не ухудшаются, но даже наоборот – поверхности получают дополнительную износостойкость. Именно поэтому мы предлагаем, в том числе, услугу по усилению еще не изношенных узлов.
Соблюдение технологии- гарантия качества
Конечно, прочностные характеристики улучшаются при условии соблюдения технологии. В частности, выбор присадочного материала зависит от металла основной детали, а также от вида преобладающей нагрузки не нее (абразивная, ударная, давление и т.д.).
В нашей компании разработаны технологические карты на выполнение таких ответственных технологических операций. За неуклонным соблюдением техпроцесса следит главный технолог производства, осуществляющий, также, приемку законченных работой узлов и деталей.
Почему же так не делают при изготовлении техники?
Метод наплавки наряду с напылением и осаждением используется, в том числе и в машиностроении – при изготовлении узлов и деталей, требующих повышенной износостойкости. Почему же изготовители не проводят такой обработки повсеместно — в процессе изготовления автотехники? Увы, ответ банален: по той же причине, что и в целом по любой промышленности – тогда и техника станет дороже, и заказ на новые запасные части они от вас не получат. Хорошо известно, что производители массовой техники немалую часть своих доходов получают от продажи запасных частей к продаваемым моделям.
Стоимость работ по восстановлению зависит от таких факторов, как:
- материал наплавки
- вид запчасти или узла
- объем наплавки
- сложность обработки после наплавки
Примеры цен на восстановление:
- наплавка и проточка тормозного вала стоит от 1400 руб. за штуку
- восстановление посадочного места обоймы подшипника в ступице стоит от 5000 руб
- восстановление посадочного места тормозного диска с установкой под ключи обойдется в сумму порядка 14000-18000 руб.
Сроки выполнения работ зависят от нюансов:
- объем выполняемой работы
- вид и сложность выполнения работы
- загруженность производства
- наличие всех необходимых материалов
Примеры сроков выполнения работ:
- Наплавка и проточка тормозного вала займет не более 40 мин
- Восстановление посадочного места обоймы займет от 3до 6 часов
- Восстановление посадочного места тормозного диска на ступице займет от 4 до 8часов.
Примеры работ
Восстанавливаются отверстия под пальцы на ковше CAT432, в рамках полного обслуживания.