В сервисном центре «Д-Техно» вы можете заказать ремонт любых узлов для грузовиков, спецтехники и промышленного оборудования. Меняем изношенные части, наплавляем металл на выработанные поверхности, устанавливаем втулки под размер типовой детали – то есть восстанавливаем нормальную работу механизмов.
Список узлов и деталей, которые не вошли в основные разделы каталога:
- Реактивные тяги.
- Стабилизаторы поперечной устойчивости.
- Кронштейны кабины.
- Кронштейны амортизаторов.
- Тормозные барабаны.
- Маховики.
Не нашли нужного узла? В мастерской «Д-Техно» справляются с любыми поломками. Обратитесь к менеджеру сервисного центра и уточните, сколько будет стоить ремонт.
Ремонт реактивной тяги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости
Реактивные тяги Volvo, Скания, МАЗ, Урал, Камаз и другой грузовой техники ограничивают движение деталей заднего моста и поворотных кулаков. Деталь удерживает колеса от смещения, предотвращает раскачивание кузова – то есть отвечает за правильное положение деталей подвески.
Тяга стабилизатора поперечной устойчивости контролирует правильное положение колес при прохождении поворотов.
Конструкция тяг похожа: металлические стержни с посадочными местами под сайлентблоки. Основные проблемы реактивных тяг Скания, Volvo, МАЗ, Урал и других грузовиков – механическое повреждение стержня, износ посадочных мест и выход из строя сайлентблоков. Поломки тяги стабилизатора – износ и ослабление деталей шарнира. Проявления: ухудшение управляемости, большие крены на поворотах, нестабильное движение по колее.
Ремонтируем реактивные тяги грузовых автомобилей:
- Volvo;
- MAN;
- DAF;
- SCANIA;
- MERCEDES;
- FREIGHTLINER;
- IVECO;
- МАЗ;
- УРАЛ;
- КАМАЗ;
- Любых тягачей, а также легковых автомобилей и автобусов.
Виды ремонта реактивной тяги:
- замена сайлентблоков;
- фрезеровка посадочных мест, ремонт кронштейна реактивной тяги, запрессовка втулок под стандартный размер;
- удаление сломанных креплений, восстановление деталей, замена пальцев реактивной тяги;
- замена или выравнивание поврежденных тяг;
- модернизация посадочного места под другой сайлентблок.
Ремонт тяги стабилизатора поперечной устойчивости проходит по такой же технологии и обязательно заканчивается корректировкой положения колес.
Способ ремонта выбирается после осмотра поврежденного узла. После обслуживания реактивная тяга жестко удерживает детали от лишнего перемещения и автомобиль становится более управляемым при движении на высокой скорости. Ремонт тяги стабилизатора поперечной устойчивости восстанавливает плавность вхождения тяжелой техники в повороты.
Ремонт кронштейна кабины
Кабины седельных тягачей, грузовиков и спецтехники через сайлентблоки опираются на кронштейн и сохраняют некоторую подвижность – так обеспечивается подвеска (дополнительное подрессоривание). Кронштейн кабины Скания, Камаз, Вольво и другой техники удерживает вес кабины, которая при движении постоянно перемещается на угол 5-10 градусов.
Основная проблема кронштейна – нагрузка в одном направлении. Посадочное место деформируется несимметрично – образуется выработка в форме эллипса.
Последовательность ремонта кронштейна кабины:
- Демонтаж деталей узла.
- Фрезеровка посадочного отверстия.
- Запрессовка защитной втулки под стандартный размер сайлентблока.
После ремонта кронштейн кабины полностью восстанавливает работоспособность, втулка защищает посадочные места. Впоследствии при обслуживании меняются только сайлентблоки и втулки.
Ремонт кронштейна амортизатора
Новый амортизатор стоит 2500-7000 рублей (иногда дороже), а цена ремонта кронштейна амортизатора – 1000-2000 рублей. После восстановления увеличивается срок службы устройства – защитная втулка предохраняет посадочное место от дальнейшего разрушения.
Предлагаем качественный ремонт кронштейна амортизатора Скания, BPW, МАЗ, КАМАЗ, SAF, DAF и любой спецтехники.
Шарниры тяжелой техники постоянно работают в условиях высокой нагрузки, кронштейны деформируются, образуется выработка в форме эллипса. Для ремонта посадочное место кронштейна фрезеруется, внутрь устанавливается втулка. При следующем ремонте достаточно выбить изношенную втулку и запрессовать новую.
Проточка тормозных барабанов в СПб
Ресурса тормозного барабана КАМАЗ, Скания, МАЗ, Урал, ЗИЛ BPW, Вольво и других грузовых автомобилей хватает на 3-4 цикла восстановления, поэтому менять деталь из-за выработки в виде эллипса не стоит. Неравномерный износ внутренней поверхности появляется после перегрева, несвоевременной замены колодок. Иногда на месте контакта появляются царапины, задиры, трещины.
Для проточки тормозных барабанов мы снимаем и обрабатываем деталь на специальном оборудовании. После ремонта торможение вновь становится плавным.
Восстановление маховиков
Протачиваем и полируем маховики легкового транспорта, грузовиков, седельных тягачей и спецтехники. Устраняем все типы поломок маховика:
- обрыв болтов крепления (частая проблема для маховиков КАМАЗ);
- износ ведущего и нажимного дисков;
- ослабление посадки втулки;
- поломка пружины в манжете.
В результате поломок на маховике появляются задиры, трещины, риски, участки с повышенным износом. При восстановлении шлифуем поверхность, наплавляем изношенные пазы, напрессовываем обод. После ремонта маховики Вольво, Scania, Урал, Mercedes и другой тяжелой техники исправно работают до 300 тыс.км пробега.
Ремонт других деталей и узлов
Не нашли в списке деталей нужное название? Свяжитесь с нашим консультантом – сервисный центр «Д-Техно» занимается ремонтом всех систем и узлов грузовых машин, седельных тягачей, тракторов и спецтехники. Восстанавливаем поврежденные детали, свариваем поломанные тяги, наплавляем металл на изношенные участки, протачиваем и выполняем любые операции.
После ремонта вы получаете до 12 месяцев гарантии на запчасти и работу – в зависимости от типа ремонта. В течение периода бесплатного обслуживания техника принимается без очереди.
Позвоните и уточните, сколько стоит ремонт конкретных деталей для спецтехники и сколько времени понадобится мастерам на восстановление.