Ремонт оси BPW. Ремонт трещины.

Ось BPW после ремонта. Усилены две стороны.

На втором месте по популярности среди заявок наших клиентов, это заявка на ремонт оси BPW. Чаще всего трещины возникают под площадками. Автомобиль приехал с подвязанной осью. Мы загнали его в ремзону и сняли ось с прицепа. Вся процедура заняла час. После этого был выбор оставить прицеп на стоянке, или же уехать с ним. По готовности подъехать и так же за час-полтора установить ось обратно. Водитель решил оставить прицеп у нас, на охраняемой стоянке и уехать на тягаче.

Так и в этот раз, с одной стороны трещина была видна невооружённым глазом. Её и хотели изначально ремонтировать. Но на глазах у заказчика, как только ось почистили, стала видна едва заметная трещина со второй стороны. Так же из под площадки. Конечно, с ней можно было бы какое-то время жить, но это гарант повторного простоя и повторной мороки со снятием\установкой оси.

Было решено ремонтировать обе стороны оси. Тем более на ремонт второй стороны оси мы предоставляем скидку 25%.

Технология уже отработанная нами в течении примерно 7 лет работы по ремонту осей BPW позволяет нам осуществить ремонт и усиление обоих сторон оси в течении 10 часов. Здесь важна каждая деталь: и конструкционная особенность вставки, материал из которого вставка изготовлена, и то какими токами и электродами пользуется мастер, и самое главное — вся работа проводится в центровочном оборудовании. Это обеспечивает соосность ступичных подшипников, а это в свою очередь гарант долгой службы резины, подшипников, ступицы.

Как только мастер смены проверил качество ремонтных работ и дал отмашку, ось доставили в слесарный  цех. Время установки было согласовано с заказчиком заранее. Как только он подъехал начались работы по установке, которые заняли чуть меньше двух часов.

Итак, подведём итоги:

-Ремонт оси BPW с двух сторон обошлись в 24000 руб.;

-Прицеп утром был загнан на ремонт, на следующий день ещё до обеда он был уже на линии;

-Гарантия на этот вид работ 3 года;

-Повышенна примерно в 3 раза устойчивость оси к нагрузкам и вибрациям.