На втором месте по популярности среди заявок наших клиентов, это заявка на ремонт оси BPW. Чаще всего трещины возникают под площадками. Автомобиль приехал с подвязанной осью. Мы загнали его в ремзону и сняли ось с прицепа. Вся процедура заняла час. После этого был выбор оставить прицеп на стоянке, или же уехать с ним. По готовности подъехать и так же за час-полтора установить ось обратно. Водитель решил оставить прицеп у нас, на охраняемой стоянке и уехать на тягаче.
Так и в этот раз, с одной стороны трещина была видна невооружённым глазом. Её и хотели изначально ремонтировать. Но на глазах у заказчика, как только ось почистили, стала видна едва заметная трещина со второй стороны. Так же из под площадки. Конечно, с ней можно было бы какое-то время жить, но это гарант повторного простоя и повторной мороки со снятием\установкой оси.
Было решено ремонтировать обе стороны оси. Тем более на ремонт второй стороны оси мы предоставляем скидку 25%.
Технология уже отработанная нами в течении примерно 7 лет работы по ремонту осей BPW позволяет нам осуществить ремонт и усиление обоих сторон оси в течении 10 часов. Здесь важна каждая деталь: и конструкционная особенность вставки, материал из которого вставка изготовлена, и то какими токами и электродами пользуется мастер, и самое главное — вся работа проводится в центровочном оборудовании. Это обеспечивает соосность ступичных подшипников, а это в свою очередь гарант долгой службы резины, подшипников, ступицы.
Как только мастер смены проверил качество ремонтных работ и дал отмашку, ось доставили в слесарный цех. Время установки было согласовано с заказчиком заранее. Как только он подъехал начались работы по установке, которые заняли чуть меньше двух часов.
Итак, подведём итоги:
-Ремонт оси BPW с двух сторон обошлись в 24000 руб.;
-Прицеп утром был загнан на ремонт, на следующий день ещё до обеда он был уже на линии;
-Гарантия на этот вид работ 3 года;
-Повышенна примерно в 3 раза устойчивость оси к нагрузкам и вибрациям.